Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Интегрированная совместная образовательная деятельность с детьми
в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

Курочкино яичко

Закирова Анна

Цель:  Обучение  детей инсценировке знакомой сказки в  новом содержании. Формирование умения составлять несложную композицию способом аппликации из готовых форм.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
учить детей инсценировать знакомую сказку в новом содержании распределяя роли.
Коррекционно-развивающие:
Развивать связную речь, общие речевые навыки (звукопроизношение, интонационную выразительность), тонкую и общую моторику. Формировать умение создавать несложную композицию способом аппликации из готовых форм, развивать мелкую моторику  рук.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Формировать навыки сотрудничества, инициативности, доброжелательности.
Оборудование: Декорации – избушка, скамеечки, подушки. Курочка игрушка с гнездышком, муляж золотого яичка, маски по ролям, гипсовые заготовки половинок яиц окрашенные детьми заранее, мелкие украшении для яиц (цветочки, звездочки, листики), СД проигрыватель.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке, раскрашивание гипсовых половинок яиц, разучивание словесных игр «курочка Рябушечка», «Курочка по зернышку кудах-тах-тах..», «Передай слово».
Ход совместной деятельности:
Дети входят в зал под музыку.
-Здравствуйте гости, дорогие! Здравствуйте, ребята!
Воспитатель:
Тили, бом. Тили, бом
Вот стоит высокий дом,
А кто в доме том живет?
Ой, кто там кудахчет?
В-ль выносит курочку- игрушку.
В.: Что это за курочка? Как мы ее назовем? А какую сказку мы знаем про курочку? ( Ответы детей) Давайте спросим у курочки где она была, что делала?
Дети встают в хоровод.
Хороводная игра «Курочка Рябушечка»
Курочка Рябушечка куда ты пошла?
На речку
Курочка Рябушечка зачем ты пошла?
За водичкой.
Курочка Рябушечка зачем тебе водичка?
Цыпляток напоить.
Курочка Рябушечка как цыплятки просят пить?
Пи-пи-пи-пи-пи.
В.: Посадим курочку в гнездышко, пусть она отдохнет.(сажает игрушечную курочку в гнездышко - корзинку)
Хорошо поиграли
Немного устали
Малыши отдохнут
Сказку сказывать начнут.
(Дети садятся на стульчики и подушки).
В.: Жили были…
Дети: дед да баба..
В.: И была у них..
Дети: курочка Ряба.
В.: Дед и баба курочку очень любили,
Дед и баба курочку кормили, поили.
Дед:
 Пей, моя курочка
Пей, моя птичка.
У меня в ведерке хватит водички.
Баба:
Ешь, моя курочка, ешь, наедайся
Зернышки спелые клюй, поправляйся.
В.: Напьется, наестся курочка и идет гулять
А дед с бабой остаются ее поджидать.
Слышите курочка кричит….Куд-куда
Видно яичко снесла
Дед: ну спасибо Ряба, ну спасибо птичка
Баба: До чего большое у тебя яичко!
В.: А яичко не простое,
Дети: А яичко- золотое!
В.: Захотели баба с дедом яичко разбить…
Дед: Я бил,бил..
Баба: Я била,била..
Вместе: Видно нам яичка не разбить
Что теперь нам делать, как теперь нам жить?
В,: А домике мышки жили,
Ох и проказницы они были
Взяли они яичко и давай его катать!
Мышки взяли яичко и стали его катать друг другу и разбили.
Игра «Передай слово».
 В.: Ой, что же случилось?
Яичко разбилось!
В.: Заплакали дед и баба( дед и баба плачут), а курочка их успокаивает
Курочка:
Не плачь дед, не плачь баба
Я снесу вам новое яичко
Не золотое а простое.
В.: Дай нам, курочка яичко простое
Мы его украсим
Будет золотое, да расписное!
Пальчиковая гимнастика «Наши уточки с утра».
В.: Ребятки на столиках есть половинки яиц с магнитиком и украшения для них, давайте украсим их, и станут они нарядные, праздничные.
Художественное творчество:
Дети подходят к столам, выбирают украшения и украшают заготовки гипсовых яиц готовыми формами для украшения (цветочки, бабочки, звездочки и пр.).
По окончании работы дети рассказывают о соей работе, и дарят свои поделки гостям.
В.: Ребятки, посмотрите, сколько наша курочка яиц снесла! Да не простые, а шоколадные!
( Подносит корзинку с курочкой, а в корзинке лежат киндер сюрпризы).
Игра слово с движением «Курочка по зернышку кудах,тах,тах..»
Бабушка, милая
Купим курочку(2 раза)
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим уточку(2 раза)
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим поросенка(2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим коровенку (2 раза)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Дети прощаются с гостями и уходят.Цель:  Обучение  детей инсценировке знакомой сказки в  новом содержании. Формирование умения составлять несложную композицию способом аппликации из готовых форм.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
учить детей инсценировать знакомую сказку в новом содержании распределяя роли.
Коррекционно-развивающие:
Развивать связную речь, общие речевые навыки (звукопроизношение, интонационную выразительность), тонкую и общую моторику. Формировать умение создавать несложную композицию способом аппликации из готовых форм, развивать мелкую моторику  рук.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Формировать навыки сотрудничества, инициативности, доброжелательности.
Оборудование: Декорации – избушка, скамеечки, подушки. Курочка игрушка с гнездышком, муляж золотого яичка, маски по ролям, гипсовые заготовки половинок яиц окрашенные детьми заранее, мелкие украшении для яиц (цветочки, звездочки, листики), СД проигрыватель.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке, раскрашивание гипсовых половинок яиц, разучивание словесных игр «курочка Рябушечка», «Курочка по зернышку кудах-тах-тах..», «Передай слово».
Ход совместной деятельности:
Дети входят в зал под музыку.
-Здравствуйте гости, дорогие! Здравствуйте, ребята!
Воспитатель:
Тили, бом. Тили, бом
Вот стоит высокий дом,
А кто в доме том живет?
Ой, кто там кудахчет?
В-ль выносит курочку- игрушку.
В.: Что это за курочка? Как мы ее назовем? А какую сказку мы знаем про курочку? ( Ответы детей) Давайте спросим у курочки где она была, что делала?
Дети встают в хоровод.
Хороводная игра «Курочка Рябушечка»
Курочка Рябушечка куда ты пошла?
На речку
Курочка Рябушечка зачем ты пошла?
За водичкой.
Курочка Рябушечка зачем тебе водичка?
Цыпляток напоить.
Курочка Рябушечка как цыплятки просят пить?
Пи-пи-пи-пи-пи.
В.: Посадим курочку в гнездышко, пусть она отдохнет.(сажает игрушечную курочку в гнездышко - корзинку)
Хорошо поиграли
Немного устали
Малыши отдохнут
Сказку сказывать начнут.
(Дети садятся на стульчики и подушки).
В.: Жили были…
Дети: дед да баба..
В.: И была у них..
Дети: курочка Ряба.
В.: Дед и баба курочку очень любили,
Дед и баба курочку кормили, поили.
Дед:
 Пей, моя курочка
Пей, моя птичка.
У меня в ведерке хватит водички.
Баба:
Ешь, моя курочка, ешь, наедайся
Зернышки спелые клюй, поправляйся.
В.: Напьется, наестся курочка и идет гулять
А дед с бабой остаются ее поджидать.
Слышите курочка кричит….Куд-куда
Видно яичко снесла
Дед: ну спасибо Ряба, ну спасибо птичка
Баба: До чего большое у тебя яичко!
В.: А яичко не простое,
Дети: А яичко- золотое!
В.: Захотели баба с дедом яичко разбить…
Дед: Я бил,бил..
Баба: Я била,била..
Вместе: Видно нам яичка не разбить
Что теперь нам делать, как теперь нам жить?
В,: А домике мышки жили,
Ох и проказницы они были
Взяли они яичко и давай его катать!
Мышки взяли яичко и стали его катать друг другу и разбили.
Игра «Передай слово».
 В.: Ой, что же случилось?
Яичко разбилось!
В.: Заплакали дед и баба( дед и баба плачут), а курочка их успокаивает
Курочка:
Не плачь дед, не плачь баба
Я снесу вам новое яичко
Не золотое а простое.
В.: Дай нам, курочка яичко простое
Мы его украсим
Будет золотое, да расписное!
Пальчиковая гимнастика «Наши уточки с утра».
В.: Ребятки на столиках есть половинки яиц с магнитиком и украшения для них, давайте украсим их, и станут они нарядные, праздничные.
Художественное творчество:
Дети подходят к столам, выбирают украшения и украшают заготовки гипсовых яиц готовыми формами для украшения (цветочки, бабочки, звездочки и пр.).
По окончании работы дети рассказывают о соей работе, и дарят свои поделки гостям.
В.: Ребятки, посмотрите, сколько наша курочка яиц снесла! Да не простые, а шоколадные!
( Подносит корзинку с курочкой, а в корзинке лежат киндер сюрпризы).
Игра слово с движением «Курочка по зернышку кудах,тах,тах..»
Бабушка, милая
Купим курочку(2 раза)
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим уточку(2 раза)
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим поросенка(2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим коровенку (2 раза)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Дети прощаются с гостями и уходят.Цель:  Обучение  детей инсценировке знакомой сказки в  новом содержании. Формирование умения составлять несложную композицию способом аппликации из готовых форм.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
учить детей инсценировать знакомую сказку в новом содержании распределяя роли.
Коррекционно-развивающие:
Развивать связную речь, общие речевые навыки (звукопроизношение, интонационную выразительность), тонкую и общую моторику. Формировать умение создавать несложную композицию способом аппликации из готовых форм, развивать мелкую моторику  рук.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Формировать навыки сотрудничества, инициативности, доброжелательности.
Оборудование: Декорации – избушка, скамеечки, подушки. Курочка игрушка с гнездышком, муляж золотого яичка, маски по ролям, гипсовые заготовки половинок яиц окрашенные детьми заранее, мелкие украшении для яиц (цветочки, звездочки, листики), СД проигрыватель.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке, раскрашивание гипсовых половинок яиц, разучивание словесных игр «курочка Рябушечка», «Курочка по зернышку кудах-тах-тах..», «Передай слово».
Ход совместной деятельности:
Дети входят в зал под музыку.
-Здравствуйте гости, дорогие! Здравствуйте, ребята!
Воспитатель:
Тили, бом. Тили, бом
Вот стоит высокий дом,
А кто в доме том живет?
Ой, кто там кудахчет?
В-ль выносит курочку- игрушку.
В.: Что это за курочка? Как мы ее назовем? А какую сказку мы знаем про курочку? ( Ответы детей) Давайте спросим у курочки где она была, что делала?
Дети встают в хоровод.
Хороводная игра «Курочка Рябушечка»
Курочка Рябушечка куда ты пошла?
На речку
Курочка Рябушечка зачем ты пошла?
За водичкой.
Курочка Рябушечка зачем тебе водичка?
Цыпляток напоить.
Курочка Рябушечка как цыплятки просят пить?
Пи-пи-пи-пи-пи.
В.: Посадим курочку в гнездышко, пусть она отдохнет.(сажает игрушечную курочку в гнездышко - корзинку)
Хорошо поиграли
Немного устали
Малыши отдохнут
Сказку сказывать начнут.
(Дети садятся на стульчики и подушки).
В.: Жили были…
Дети: дед да баба..
В.: И была у них..
Дети: курочка Ряба.
В.: Дед и баба курочку очень любили,
Дед и баба курочку кормили, поили.
Дед:
 Пей, моя курочка
Пей, моя птичка.
У меня в ведерке хватит водички.
Баба:
Ешь, моя курочка, ешь, наедайся
Зернышки спелые клюй, поправляйся.
В.: Напьется, наестся курочка и идет гулять
А дед с бабой остаются ее поджидать.
Слышите курочка кричит….Куд-куда
Видно яичко снесла
Дед: ну спасибо Ряба, ну спасибо птичка
Баба: До чего большое у тебя яичко!
В.: А яичко не простое,
Дети: А яичко- золотое!
В.: Захотели баба с дедом яичко разбить…
Дед: Я бил,бил..
Баба: Я била,била..
Вместе: Видно нам яичка не разбить
Что теперь нам делать, как теперь нам жить?
В,: А домике мышки жили,
Ох и проказницы они были
Взяли они яичко и давай его катать!
Мышки взяли яичко и стали его катать друг другу и разбили.
Игра «Передай слово».
 В.: Ой, что же случилось?
Яичко разбилось!
В.: Заплакали дед и баба( дед и баба плачут), а курочка их успокаивает
Курочка:
Не плачь дед, не плачь баба
Я снесу вам новое яичко
Не золотое а простое.
В.: Дай нам, курочка яичко простое
Мы его украсим
Будет золотое, да расписное!
Пальчиковая гимнастика «Наши уточки с утра».
В.: Ребятки на столиках есть половинки яиц с магнитиком и украшения для них, давайте украсим их, и станут они нарядные, праздничные.
Художественное творчество:
Дети подходят к столам, выбирают украшения и украшают заготовки гипсовых яиц готовыми формами для украшения (цветочки, бабочки, звездочки и пр.).
По окончании работы дети рассказывают о соей работе, и дарят свои поделки гостям.
В.: Ребятки, посмотрите, сколько наша курочка яиц снесла! Да не простые, а шоколадные!
( Подносит корзинку с курочкой, а в корзинке лежат киндер сюрпризы).
Игра слово с движением «Курочка по зернышку кудах,тах,тах..»
Бабушка, милая
Купим курочку(2 раза)
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим уточку(2 раза)
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим поросенка(2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим коровенку (2 раза)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Дети прощаются с гостями и уходят.Цель:  Обучение  детей инсценировке знакомой сказки в  новом содержании. Формирование умения составлять несложную композицию способом аппликации из готовых форм.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
учить детей инсценировать знакомую сказку в новом содержании распределяя роли.
Коррекционно-развивающие:
Развивать связную речь, общие речевые навыки (звукопроизношение, интонационную выразительность), тонкую и общую моторику. Формировать умение создавать несложную композицию способом аппликации из готовых форм, развивать мелкую моторику  рук.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Формировать навыки сотрудничества, инициативности, доброжелательности.
Оборудование: Декорации – избушка, скамеечки, подушки. Курочка игрушка с гнездышком, муляж золотого яичка, маски по ролям, гипсовые заготовки половинок яиц окрашенные детьми заранее, мелкие украшении для яиц (цветочки, звездочки, листики), СД проигрыватель.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке, раскрашивание гипсовых половинок яиц, разучивание словесных игр «курочка Рябушечка», «Курочка по зернышку кудах-тах-тах..», «Передай слово».
Ход совместной деятельности:
Дети входят в зал под музыку.
-Здравствуйте гости, дорогие! Здравствуйте, ребята!
Воспитатель:
Тили, бом. Тили, бом
Вот стоит высокий дом,
А кто в доме том живет?
Ой, кто там кудахчет?
В-ль выносит курочку- игрушку.
В.: Что это за курочка? Как мы ее назовем? А какую сказку мы знаем про курочку? ( Ответы детей) Давайте спросим у курочки где она была, что делала?
Дети встают в хоровод.
Хороводная игра «Курочка Рябушечка»
Курочка Рябушечка куда ты пошла?
На речку
Курочка Рябушечка зачем ты пошла?
За водичкой.
Курочка Рябушечка зачем тебе водичка?
Цыпляток напоить.
Курочка Рябушечка как цыплятки просят пить?
Пи-пи-пи-пи-пи.
В.: Посадим курочку в гнездышко, пусть она отдохнет.(сажает игрушечную курочку в гнездышко - корзинку)
Хорошо поиграли
Немного устали
Малыши отдохнут
Сказку сказывать начнут.
(Дети садятся на стульчики и подушки).
В.: Жили были…
Дети: дед да баба..
В.: И была у них..
Дети: курочка Ряба.
В.: Дед и баба курочку очень любили,
Дед и баба курочку кормили, поили.
Дед:
 Пей, моя курочка
Пей, моя птичка.
У меня в ведерке хватит водички.
Баба:
Ешь, моя курочка, ешь, наедайся
Зернышки спелые клюй, поправляйся.
В.: Напьется, наестся курочка и идет гулять
А дед с бабой остаются ее поджидать.
Слышите курочка кричит….Куд-куда
Видно яичко снесла
Дед: ну спасибо Ряба, ну спасибо птичка
Баба: До чего большое у тебя яичко!
В.: А яичко не простое,
Дети: А яичко- золотое!
В.: Захотели баба с дедом яичко разбить…
Дед: Я бил,бил..
Баба: Я била,била..
Вместе: Видно нам яичка не разбить
Что теперь нам делать, как теперь нам жить?
В,: А домике мышки жили,
Ох и проказницы они были
Взяли они яичко и давай его катать!
Мышки взяли яичко и стали его катать друг другу и разбили.
Игра «Передай слово».
 В.: Ой, что же случилось?
Яичко разбилось!
В.: Заплакали дед и баба( дед и баба плачут), а курочка их успокаивает
Курочка:
Не плачь дед, не плачь баба
Я снесу вам новое яичко
Не золотое а простое.
В.: Дай нам, курочка яичко простое
Мы его украсим
Будет золотое, да расписное!
Пальчиковая гимнастика «Наши уточки с утра».
В.: Ребятки на столиках есть половинки яиц с магнитиком и украшения для них, давайте украсим их, и станут они нарядные, праздничные.
Художественное творчество:
Дети подходят к столам, выбирают украшения и украшают заготовки гипсовых яиц готовыми формами для украшения (цветочки, бабочки, звездочки и пр.).
По окончании работы дети рассказывают о соей работе, и дарят свои поделки гостям.
В.: Ребятки, посмотрите, сколько наша курочка яиц снесла! Да не простые, а шоколадные!
( Подносит корзинку с курочкой, а в корзинке лежат киндер сюрпризы).
Игра слово с движением «Курочка по зернышку кудах,тах,тах..»
Бабушка, милая
Купим курочку(2 раза)
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим уточку(2 раза)
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим поросенка(2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим коровенку (2 раза)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Дети прощаются с гостями и уходят.Цель:  Обучение  детей инсценировке знакомой сказки в  новом содержании. Формирование умения составлять несложную композицию способом аппликации из готовых форм.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
учить детей инсценировать знакомую сказку в новом содержании распределяя роли.
Коррекционно-развивающие:
Развивать связную речь, общие речевые навыки (звукопроизношение, интонационную выразительность), тонкую и общую моторику. Формировать умение создавать несложную композицию способом аппликации из готовых форм, развивать мелкую моторику  рук.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Формировать навыки сотрудничества, инициативности, доброжелательности.
Оборудование: Декорации – избушка, скамеечки, подушки. Курочка игрушка с гнездышком, муляж золотого яичка, маски по ролям, гипсовые заготовки половинок яиц окрашенные детьми заранее, мелкие украшении для яиц (цветочки, звездочки, листики), СД проигрыватель.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке, раскрашивание гипсовых половинок яиц, разучивание словесных игр «курочка Рябушечка», «Курочка по зернышку кудах-тах-тах..», «Передай слово».
Ход совместной деятельности:
Дети входят в зал под музыку.
-Здравствуйте гости, дорогие! Здравствуйте, ребята!
Воспитатель:
Тили, бом. Тили, бом
Вот стоит высокий дом,
А кто в доме том живет?
Ой, кто там кудахчет?
В-ль выносит курочку- игрушку.
В.: Что это за курочка? Как мы ее назовем? А какую сказку мы знаем про курочку? ( Ответы детей) Давайте спросим у курочки где она была, что делала?
Дети встают в хоровод.
Хороводная игра «Курочка Рябушечка»
Курочка Рябушечка куда ты пошла?
На речку
Курочка Рябушечка зачем ты пошла?
За водичкой.
Курочка Рябушечка зачем тебе водичка?
Цыпляток напоить.
Курочка Рябушечка как цыплятки просят пить?
Пи-пи-пи-пи-пи.
В.: Посадим курочку в гнездышко, пусть она отдохнет.(сажает игрушечную курочку в гнездышко - корзинку)
Хорошо поиграли
Немного устали
Малыши отдохнут
Сказку сказывать начнут.
(Дети садятся на стульчики и подушки).
В.: Жили были…
Дети: дед да баба..
В.: И была у них..
Дети: курочка Ряба.
В.: Дед и баба курочку очень любили,
Дед и баба курочку кормили, поили.
Дед:
 Пей, моя курочка
Пей, моя птичка.
У меня в ведерке хватит водички.
Баба:
Ешь, моя курочка, ешь, наедайся
Зернышки спелые клюй, поправляйся.
В.: Напьется, наестся курочка и идет гулять
А дед с бабой остаются ее поджидать.
Слышите курочка кричит….Куд-куда
Видно яичко снесла
Дед: ну спасибо Ряба, ну спасибо птичка
Баба: До чего большое у тебя яичко!
В.: А яичко не простое,
Дети: А яичко- золотое!
В.: Захотели баба с дедом яичко разбить…
Дед: Я бил,бил..
Баба: Я била,била..
Вместе: Видно нам яичка не разбить
Что теперь нам делать, как теперь нам жить?
В,: А домике мышки жили,
Ох и проказницы они были
Взяли они яичко и давай его катать!
Мышки взяли яичко и стали его катать друг другу и разбили.
Игра «Передай слово».
 В.: Ой, что же случилось?
Яичко разбилось!
В.: Заплакали дед и баба( дед и баба плачут), а курочка их успокаивает
Курочка:
Не плачь дед, не плачь баба
Я снесу вам новое яичко
Не золотое а простое.
В.: Дай нам, курочка яичко простое
Мы его украсим
Будет золотое, да расписное!
Пальчиковая гимнастика «Наши уточки с утра».
В.: Ребятки на столиках есть половинки яиц с магнитиком и украшения для них, давайте украсим их, и станут они нарядные, праздничные.
Художественное творчество:
Дети подходят к столам, выбирают украшения и украшают заготовки гипсовых яиц готовыми формами для украшения (цветочки, бабочки, звездочки и пр.).
По окончании работы дети рассказывают о соей работе, и дарят свои поделки гостям.
В.: Ребятки, посмотрите, сколько наша курочка яиц снесла! Да не простые, а шоколадные!
( Подносит корзинку с курочкой, а в корзинке лежат киндер сюрпризы).
Игра слово с движением «Курочка по зернышку кудах,тах,тах..»
Бабушка, милая
Купим курочку(2 раза)
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим уточку(2 раза)
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим поросенка(2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим коровенку (2 раза)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Дети прощаются с гостями и уходят.Цель:  Обучение  детей инсценировке знакомой сказки в  новом содержании. Формирование умения составлять несложную композицию способом аппликации из готовых форм.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
учить детей инсценировать знакомую сказку в новом содержании распределяя роли.
Коррекционно-развивающие:
Развивать связную речь, общие речевые навыки (звукопроизношение, интонационную выразительность), тонкую и общую моторику. Формировать умение создавать несложную композицию способом аппликации из готовых форм, развивать мелкую моторику  рук.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Формировать навыки сотрудничества, инициативности, доброжелательности.
Оборудование: Декорации – избушка, скамеечки, подушки. Курочка игрушка с гнездышком, муляж золотого яичка, маски по ролям, гипсовые заготовки половинок яиц окрашенные детьми заранее, мелкие украшении для яиц (цветочки, звездочки, листики), СД проигрыватель.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке, раскрашивание гипсовых половинок яиц, разучивание словесных игр «курочка Рябушечка», «Курочка по зернышку кудах-тах-тах..», «Передай слово».
Ход совместной деятельности:
Дети входят в зал под музыку.
-Здравствуйте гости, дорогие! Здравствуйте, ребята!
Воспитатель:
Тили, бом. Тили, бом
Вот стоит высокий дом,
А кто в доме том живет?
Ой, кто там кудахчет?
В-ль выносит курочку- игрушку.
В.: Что это за курочка? Как мы ее назовем? А какую сказку мы знаем про курочку? ( Ответы детей) Давайте спросим у курочки где она была, что делала?
Дети встают в хоровод.
Хороводная игра «Курочка Рябушечка»
Курочка Рябушечка куда ты пошла?
На речку
Курочка Рябушечка зачем ты пошла?
За водичкой.
Курочка Рябушечка зачем тебе водичка?
Цыпляток напоить.
Курочка Рябушечка как цыплятки просят пить?
Пи-пи-пи-пи-пи.
В.: Посадим курочку в гнездышко, пусть она отдохнет.(сажает игрушечную курочку в гнездышко - корзинку)
Хорошо поиграли
Немного устали
Малыши отдохнут
Сказку сказывать начнут.
(Дети садятся на стульчики и подушки).
В.: Жили были…
Дети: дед да баба..
В.: И была у них..
Дети: курочка Ряба.
В.: Дед и баба курочку очень любили,
Дед и баба курочку кормили, поили.
Дед:
 Пей, моя курочка
Пей, моя птичка.
У меня в ведерке хватит водички.
Баба:
Ешь, моя курочка, ешь, наедайся
Зернышки спелые клюй, поправляйся.
В.: Напьется, наестся курочка и идет гулять
А дед с бабой остаются ее поджидать.
Слышите курочка кричит….Куд-куда
Видно яичко снесла
Дед: ну спасибо Ряба, ну спасибо птичка
Баба: До чего большое у тебя яичко!
В.: А яичко не простое,
Дети: А яичко- золотое!
В.: Захотели баба с дедом яичко разбить…
Дед: Я бил,бил..
Баба: Я била,била..
Вместе: Видно нам яичка не разбить
Что теперь нам делать, как теперь нам жить?
В,: А домике мышки жили,
Ох и проказницы они были
Взяли они яичко и давай его катать!
Мышки взяли яичко и стали его катать друг другу и разбили.
Игра «Передай слово».
 В.: Ой, что же случилось?
Яичко разбилось!
В.: Заплакали дед и баба( дед и баба плачут), а курочка их успокаивает
Курочка:
Не плачь дед, не плачь баба
Я снесу вам новое яичко
Не золотое а простое.
В.: Дай нам, курочка яичко простое
Мы его украсим
Будет золотое, да расписное!
Пальчиковая гимнастика «Наши уточки с утра».
В.: Ребятки на столиках есть половинки яиц с магнитиком и украшения для них, давайте украсим их, и станут они нарядные, праздничные.
Художественное творчество:
Дети подходят к столам, выбирают украшения и украшают заготовки гипсовых яиц готовыми формами для украшения (цветочки, бабочки, звездочки и пр.).
По окончании работы дети рассказывают о соей работе, и дарят свои поделки гостям.
В.: Ребятки, посмотрите, сколько наша курочка яиц снесла! Да не простые, а шоколадные!
( Подносит корзинку с курочкой, а в корзинке лежат киндер сюрпризы).
Игра слово с движением «Курочка по зернышку кудах,тах,тах..»
Бабушка, милая
Купим курочку(2 раза)
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим уточку(2 раза)
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим поросенка(2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим коровенку (2 раза)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Дети прощаются с гостями и уходят.Цель:  Обучение  детей инсценировке знакомой сказки в  новом содержании. Формирование умения составлять несложную композицию способом аппликации из готовых форм.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
учить детей инсценировать знакомую сказку в новом содержании распределяя роли.
Коррекционно-развивающие:
Развивать связную речь, общие речевые навыки (звукопроизношение, интонационную выразительность), тонкую и общую моторику. Формировать умение создавать несложную композицию способом аппликации из готовых форм, развивать мелкую моторику  рук.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Формировать навыки сотрудничества, инициативности, доброжелательности.
Оборудование: Декорации – избушка, скамеечки, подушки. Курочка игрушка с гнездышком, муляж золотого яичка, маски по ролям, гипсовые заготовки половинок яиц окрашенные детьми заранее, мелкие украшении для яиц (цветочки, звездочки, листики), СД проигрыватель.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке, раскрашивание гипсовых половинок яиц, разучивание словесных игр «курочка Рябушечка», «Курочка по зернышку кудах-тах-тах..», «Передай слово».
Ход совместной деятельности:
Дети входят в зал под музыку.
-Здравствуйте гости, дорогие! Здравствуйте, ребята!
Воспитатель:
Тили, бом. Тили, бом
Вот стоит высокий дом,
А кто в доме том живет?
Ой, кто там кудахчет?
В-ль выносит курочку- игрушку.
В.: Что это за курочка? Как мы ее назовем? А какую сказку мы знаем про курочку? ( Ответы детей) Давайте спросим у курочки где она была, что делала?
Дети встают в хоровод.
Хороводная игра «Курочка Рябушечка»
Курочка Рябушечка куда ты пошла?
На речку
Курочка Рябушечка зачем ты пошла?
За водичкой.
Курочка Рябушечка зачем тебе водичка?
Цыпляток напоить.
Курочка Рябушечка как цыплятки просят пить?
Пи-пи-пи-пи-пи.
В.: Посадим курочку в гнездышко, пусть она отдохнет.(сажает игрушечную курочку в гнездышко - корзинку)
Хорошо поиграли
Немного устали
Малыши отдохнут
Сказку сказывать начнут.
(Дети садятся на стульчики и подушки).
В.: Жили были…
Дети: дед да баба..
В.: И была у них..
Дети: курочка Ряба.
В.: Дед и баба курочку очень любили,
Дед и баба курочку кормили, поили.
Дед:
 Пей, моя курочка
Пей, моя птичка.
У меня в ведерке хватит водички.
Баба:
Ешь, моя курочка, ешь, наедайся
Зернышки спелые клюй, поправляйся.
В.: Напьется, наестся курочка и идет гулять
А дед с бабой остаются ее поджидать.
Слышите курочка кричит….Куд-куда
Видно яичко снесла
Дед: ну спасибо Ряба, ну спасибо птичка
Баба: До чего большое у тебя яичко!
В.: А яичко не простое,
Дети: А яичко- золотое!
В.: Захотели баба с дедом яичко разбить…
Дед: Я бил,бил..
Баба: Я била,била..
Вместе: Видно нам яичка не разбить
Что теперь нам делать, как теперь нам жить?
В,: А домике мышки жили,
Ох и проказницы они были
Взяли они яичко и давай его катать!
Мышки взяли яичко и стали его катать друг другу и разбили.
Игра «Передай слово».
 В.: Ой, что же случилось?
Яичко разбилось!
В.: Заплакали дед и баба( дед и баба плачут), а курочка их успокаивает
Курочка:
Не плачь дед, не плачь баба
Я снесу вам новое яичко
Не золотое а простое.
В.: Дай нам, курочка яичко простое
Мы его украсим
Будет золотое, да расписное!
Пальчиковая гимнастика «Наши уточки с утра».
В.: Ребятки на столиках есть половинки яиц с магнитиком и украшения для них, давайте украсим их, и станут они нарядные, праздничные.
Художественное творчество:
Дети подходят к столам, выбирают украшения и украшают заготовки гипсовых яиц готовыми формами для украшения (цветочки, бабочки, звездочки и пр.).
По окончании работы дети рассказывают о соей работе, и дарят свои поделки гостям.
В.: Ребятки, посмотрите, сколько наша курочка яиц снесла! Да не простые, а шоколадные!
( Подносит корзинку с курочкой, а в корзинке лежат киндер сюрпризы).
Игра слово с движением «Курочка по зернышку кудах,тах,тах..»
Бабушка, милая
Купим курочку(2 раза)
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим уточку(2 раза)
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим поросенка(2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Бабушка, милая
Купим коровенку (2 раза)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах,тах,тах.
Дети прощаются с гостями и уходят.Цель:  Обучение  детей инсценировке знакомой сказки в  новом содержании. Формирование умения составлять несложную композицию способом аппликации из готовых форм.
Задачи:

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»